Упаковка аккаунта агентства недвижимости на Пхукете под ключ
Ко мне обратился Каро, владелец агентства недвижимости Adamand Estate.
Компания уже создана и работала на острове Пхукет в Тайланде, планировалось расширение штата и географии. Основное направление работы компании - продажа недвижимости для жизни и инвестиций.
Пока компания работает “по сарафану”. Нужно было выйти в соцсеть, завоевать медийность и повысить популярность компании в Инстаграм*. Но для этого требовалась правильная упаковка профиля.
Мы провели первый созвон, познакомились, я подготовила коммерческое предложение и рассказала, как будет проходить работа. Каро мой план одобрил, и я приступила к работе.
Этап 1. Анализ целевой аудитории
Я провела анализ целевой аудитории агентства, чтобы точно видеть, на какие сегменты мы работаем
Этап 2. Анализ соцсетей конкурентов
Цель работ - выйти в Инстаграм*, поэтому большая часть работы была посвящена анализу конкурентов
Этап 3. Выводы по этапу аналитики
Этап 4. Контент-план
Клиенту было важно получить упакованный работающий аккаунт. На основе предыдущих этапов я сформировала контент план со сценариями и рубриками: для сторис, актуальных сторис, постов и рилс на месяц
И в результате получили такое до/после (контент был еще в процессе)